Обрезание крайней плоти 30.09.2020, отзыв через 1.5 месяца



Аватара пользователя
regor_d
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 14:06

Обрезание крайней плоти 30.09.2020, отзыв через 1.5 месяца

18 ноя 2020, 14:09

Сообщение regor_d »

Отзыв на операцию обрезание крайней плоти.

Оставлю этот отзыв по просьбе докторов и в качестве благодарности за успешную операцию. Вряд ли тут можно прочитать что-то новое, но думаю что мой опыт пригодится для тех кто ищет информацию и докторам для статистики.

Сначала хочу теплыми словами поблагодарить работавших со мной Специалистов – Антона Васильевича и Светлану Андреевну. Приятно удивлен чуткостью врачей, внимательностью и объёмом информации что они мне давали. Ну и конечно непосредственно качеством их работы как хирургов.

Операцию по обрезанию решил делать по нескольким соображениям:
- эстетический (считал и супруга согласна что так красивее)
- гигиенический (профилактика болезней и неприятных запахов)
- продление ПА (с некоторой периодичностью случался короткий секс менее минуты, но точные причины его – физиология или психология я не выяснил)

Запись и предварительная консультация по электронной почте, результаты предоперационных анализов так же по почте. Непосредственно в клинику я пришел уже на операцию.
Далее стандартно – ожидание в палате, непосредственный осмотр и консультация доктора Бабыкина и операция. Доктор разъяснил все детали, немного удивило только что длительность операции будет 1 – 1.5 часа, я думал, что это происходит минут за 20.