Сатириазис?



Аватара пользователя
Nepolen
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 14:01

Сатириазис?

14 янв 2016, 14:24

Сообщение Nepolen »

Здравствуйте! Меня зовут Владимир, 20 лет. Недавно вплотную столкнулся с проблемой: не могу бросить онанизм, занимаюсь им с 10 лет, а в последнее время после приступа начинают мучить мышечная слабость, разбитость и трудности с дыханием. Стараюсь оттянуть время воздержания хотя бы на три дня, но и то получается с трудом. На мой взгляд причина в том, что от головки члена идет как бы отдача, она в определенный момент становится очень чувствительной и возбудимой и при этом не имеет значения, держишься ли 2 недели или 3 дня, постоянно одно и то же, очень сильная тяга.
Не так давно в связи с переодическими головокружениями делал МР ангиографию сосудов головного мозга, поставили диагноз: "Гипоплазия интракраниального сегмента левой позвоночной артерии". Отсюда несколько вопросов:
1. Может ли это быть причиной повышенной эрекции?
2. Насколько это опасно для здоровья? (не может ли быть гипоксии или аутоэротической смерти?)
3. Мог ли сказаться на эрекцию перенесенный серозный менингит?

Аватара пользователя
DrRostovtseva
Специалист
Сообщения: 2257
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:36
Откуда: Москва

Re: Сатириазис?

14 янв 2016, 14:47

Сообщение DrRostovtseva »

В мастурбации нет ничего плохого, если она не единственный интерес в жизни. Все мужчины периодически мастурбируют. Это никак не может навредить здоровью, и, тем более, привести к смерти. Более того, постоянное половое воздержание может нанести больше вреда, чем пользы.

В молодом возрасте и при отсутствии половой жизни абсолютно нормально иметь высокий уровень полового влечения. Естественно, что после трехдневного воздержания, желание только усиливается.

С установлением регулярных половых отношений, а также по мере взросления потребность в мастурбации станет намного меньше.
Ростовцева Екатерина Сергеевна
урогинеколог, член Европейской ассоциации урологов