Редкая эрекция.отсутствие либидо



Аватара пользователя
Serg34ss
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 07:48

Редкая эрекция.отсутствие либидо

10 сен 2017, 09:05

Сообщение Serg34ss »

Здравствуйте.
В 29,5 лет стал замечать некие редкие нарушения эрекции.на тот момент долго не курил,регулярно занимался спортом.это был декабрь 2015.
В марте месяце обратился к урологу-андрологу.сдал анализы.сделал узи предстательной железы.врач диагностировал простатит.назначил лечение.на третий день лечения эрекция не пропадала почти.
Но спустя несколько дней после лечения с эрекцией стало еще хуже чем было.уже по утрам не всегда стоял член.
Я снова обратился к врачу.он прописал еще курс лечения уже другими препаратами.
Этот курс не принес вообще никаких изменений.а стало еще хуже.
Это был уже декабрь 2016.в январе резко пропало либидо и эрекция.достигалась но очень трудно,не всегда и не на долго.
Очередной прием врача-сиалис,потенциал sw-а результатов никаких ВООБЩЕ.
я врачу говорю: может на инфекции сдать??он говорит не надо.
После очередного неудачного курса врач назначает вакуум и массаж.при употреблении пентоксифиллина и никотината.результата ноль.эрекции ноль либидо тоже.это уже июль 2017.
Иду сдаю анализы.гардренелла 3×10^3
Врач говорит ничего страшного
Прописывает месяц через день андрогелем мазаться.результатов конечно же ноль.
Сменил врача.пропил курс.результатов ноль на сегодняшний день.
Симптомы те же: эрекция затрудненная,а если и достигается то обычно не долгая.либидо нет.
Позывы к мочеиспусканию иногда ощущаю нормально,а иногда не чувствую почти ничего.и могу не мочиться весь день и позывов никаких не будет.
И такое ощущение что член уменьшился в размерах,и головка как не живая бледная такая.эрекций по утрам уже нет почти год.

Аватара пользователя
Doctor
Специалист
Сообщения: 11832
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 21:12

Re: Редкая эрекция.отсутствие либидо

15 сен 2017, 13:56

Сообщение Doctor »

Здравствуйте.