Сильно искривился половой член влево

без каких видимых на то причин, у меня сильно искривился ПЧ влево


Аватара пользователя
krivoi
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 20:18

Сильно искривился половой член влево

22 мар 2018, 20:48

Сообщение krivoi »

Добрый вечер. Я новичок на форуме и пока еще не знаю, как здесь общаться? Но надеюсь, что люди поправят если что...
Я женатый мужчина 57 лет. Столкнулся с необычной для себя проблемой и честно сказать нахожусь в "трансе"... Дело в том, что без каких видимых на то причин, у меня сильно искривился ПЧ влево. Картина сказать честно, малоприятная. Боли при сексе не испытываю. Секс практически +/- два раза в неделю. Ходил на прием в клинику к урологу по рекомендации. Уролог направил на УЗи.Врач УЗист дал заключение, что патологии не обнаружено.Болезни Пирони не наблюдается.
пещеристое тело: размеры в покое слева 9х12,5мм. справа 10,5х11,5мм.справы и слева обычной эхогенности.обьемные образования.кальцинаты и зоны с фиброзом на перефирии и между телами не видны. в центральной зоне визаулизируется артерия.пиковая скорость кровотока справа до 12см/сек.слева до 10см/сек.
У меня вопрос к форумчанам и докторам,что со мной такое? Операция или возможно лечение с положительным результатом только медикаментозно? Операция в моем возрасте дает надежду на положительный исход (выпрямление)?
А все началось с простуды и обострения простотита. За ним спад эрекции и поход к урологу. Принимал прописанные им лекарства по снятию обострения простатита и восстановления нормальной эрекции... И еще уколы внутримышечно для восстановления потенции.
Потенция восстановилась, как мне кажется. Даже часто чувствую ночью во сне возбуждение члена... И не могу понять причины искривления? Член никто мне не ломал. Секс с женой в классических позах, не травмоопасных...
Что мне делать и как мне жить с этим?

Аватара пользователя
Doctor
Специалист
Сообщения: 11832
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 21:12

Re: Сильно искривился половой член влево